Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

 СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И СИСТЕМА ЕГО УПРАВЛЕНИЯ

МБОУ «ССОШ № 1», исходя из государственной гарантии прав граждан на получение бесплатного среднего (полного) общего образования, осуществляет образовательный процесс, соответствующий   двум ступеням образования:

I ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет), 5-9 класс – обеспечивает освоение учащимися общеобразовательных программ основного общего образования, создает условия для становления и формирования личности учащегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования.

II ступень – среднее (полное) общее образование (нормативный срок обучения 2 года), 10-11 класс – является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающей освоение учащимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей учащегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения.

В школе создана система воспитательной работы, обеспечена внеурочная занятость учащихся в рамках дополнительного образования (кружки, факультативы, секции).

Данная структура школы соответствует функциональным задачам муниципального общеобразовательного учреждения и Уставу МБОУ «ССОШ № 1»

1.1. Органы управления (персональные, коллегиальные), управленческие системы МБОУ «ССОШ № 1»

В МБОУ «ССОШ № 1» создана научно-обоснованная система государственно-общественного управления.

Организационная структура управления в МБОУ «ССОШ № 1» представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. Управленческая система является многоуровневой.

Структура внутришкольного  управления состоит из пяти уровней:

Первый уровень (высший):

● общешкольное собрание,

● Управляющий совет,

● педагогический совет,

● общешкольный родительский комитет,

●руководитель МБОУ «ССОШ № 1»

Второй уровень:

● заместители директора по учебно-воспитательной, воспитательной, информатизации

● методический совет,

● аттестационная комиссия,

● малые педсоветы,

● психолого-педагогические консилиумы,

● профсоюзные и производственные собрания

Третий уровень:

● руководители методических объединений,

● круглые столы, мастер-классы

Четвертый уровень:

● учителя, объединенные в методические объединения 

Пятый уровень:

● совет старщеклассников, учащиеся.

Каждой ступени в управленческой структуре отводится место по принципу их взаимодействия, подчиненности и соподчиненности.

1.2. Управленческая система

Структуры подразделений образовательного учреждения:

ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ - высший орган самоуправления. Утверждает направления деятельности школы, принимает Устав и изменения, дополнения к нему, избирает Совет школы. В перерыве работы конференции действует Совет школы.
УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ МБОУ «ССОШ № 1». Организует выполнение решений конференции, утверждает направление расходования внебюджетных средств, заслушивает отчет руководителя, представляет работников к различным видам поощрений, утверждение Правил внутреннего распорядка, Правила для учащихся и другие локальные акты.

Родители как активные участники образовательного процесса активно включены в управление школьной жизнью через родительские комитеты классов и учреждения, родительские собрания.

ОБЩЕШКОЛЬНОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ. РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ. Содействует обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса, координирует работу классных родительских комитетов, проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей, оказывает содействие в проведении общешкольных мероприятий, участвует в подготовке образовательного учреждения к новому учебному году, совместно с органами самоуправления общеобразовательного учреждения контролирует организацию качественного питания, медицинского обслуживания, оказывает помощь администрации общеобразовательного учреждения в организации проведения общешкольных родительских собраний, взаимодействует с педагогическим коллективом общеобразовательного учреждения по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности среди несовершеннолетних обучающихся.

КЛАССНЫЕ РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ. РОДИТЕЛЬСКИЕ КОМИТЕТЫ КЛАССОВ. Оказывают помощь в проведении  профилактической работы с учащимися, стоящими на внутришкольном контроле,  участвуют в подготовке и проведении собраний, готовят и проводят праздники, спортивные мероприятия, организуют походы и экскурсии.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ. - постоянно действующий коллегиальный орган самоуправления педагогических работников. Он проводится для рассмотрения и решения основных вопросов, касающихся качества образовательного процесса в учреждении. Его деятельность определяется «Положением о педагогическом совете». Педсоветы, проводимые в учреждении, полифункциональны. Педсовет выполняет следующие функции: управленческие; методические; воспитательные; социально-педагогические. Приоритетность каждой из них зависит от целевых установок педагогического коллектива учреждения и его руководителей.

СОВЕЩАНИЕ ПРИ ДИРЕКТОРЕ. Осуществляет контроль исполнения законодательства в области образования, анализирует и дает экспертную оценку результатов деятельности педагогического коллектива, выявляет положительные и отрицательные тенденции в организации образовательного процесса, разрабатывает на этой основе предложения по устранению негативных тенденций и распространению педагогического опыта, контролирует выполнение приказов, распоряжений в образовательном учреждении, контролирует соблюдение охраны труда.

МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ - постоянно действующий орган, в состав которого входят: заместители директора по УВР по всем звеньям, заместитель директора по воспитательной работе, руководители методических объединений, зав. библиотекой. Состав научно-методического совета утверждается приказом руководителя учреждения. МС заседает еженедельно по четвергам.

Методический совет:

● рассматривает предложения по развитию учреждения;

● организует разработку, корректировку и экспертизу стратегических документов учреждения (программы развития, концепции образовательной программы );

● анализирует состояние и результативность работы методической службы;

● контролирует ход и результаты осуществления инновационной деятельности и исследовательских проектов, осуществляемых в учреждении;

● организует целенаправленную работу по развитию профессионального мастерства педагогов.

МЕТОДИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ  являются структурным подразделением методической службы учреждения, объединяющим учителей по предметам. Целью деятельности методического объединения является создание условий для творческой работы в обеспечении единой воспитательно-образовательной среды развития и формирования личности, практического решения проблем межпредметных связей.

Функции методического объединения учителей:

● организует самообразование, наставничество педагогов, работу над методической темой, обмен опытом работы учителей;

● занимается изучением и реализацией нормативных и методических документов и материалов, передового педагогического опыта учителей;

● осуществляет в своей сфере экспертную оценку педагогических и методических проектов, учебно-воспитательных результатов деятельности педагогов;

● высказывает рекомендации о присвоении педагогам соответствующей квалификационной категории;

● выступает с ходатайством перед педсоветом и руководителем учреждения о предоставлении своим членам права работать в режиме доверия и самоконтроля, о проведении внеочередной аттестации, награждении учителей ведомственными наградами;

● изучает, обсуждает состояние и результаты работы по обучению, воспитанию и развитию учащихся и вносит предложения по ее совершенствованию;

● рассматривает вопросы преемственности обучения и воспитания учащихся, интеграции учебных предметов, методического обеспечения разноуровневого преподавания и адаптации учащихся;

● участвует в контроле за знаниями и воспитанностью школьников, в распределении учебной нагрузки между учителями;

● готовит и проводит различные мероприятия среди учителей и учащихся, подводит их результаты.

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ

Основные функции:

● выявление характера и причин отклонений в поведении учеников. Выявление причин дезадаптации (школьной и социальной ) детей и подростков;

● разработка программы воспитательных и коррекционных мер для учащихся;

● определение путей и средств коррекционно-развивающей работы для педагогов и родителей (дидактический и воспитательный аспекты);

● оказание помощи детям, испытывающим трудности в усвоении образовательных программ

 ● осуществление индивидуально ориентированной педагогической, психологической, социальной и юридической помощи детям;

● оказание помощи детям с проблемами школьной и социальной адаптации.

УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ. Координация деятельности всех органов и объединений учащихся, планирование и организация внеклассной и внешкольной работы, подготовка и проведение собраний и конференций, заслушивание отчетов о работе своих рабочих органов, организация соревнований между классами и рабочими органами самоуправления, подведение итогов.

КЛАССНОЕ УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ. Обсуждение вопросов жизнедеятельности класса, принятие необходимых решений, утверждение плана внеклассной работы совместно с классным руководителем, высказывание предложений по улучшению образовательного процесса, выбор представителей класса в Совет учащихся, оценка их работы.

1.3. Управленческий аппарат сформирован, распределены функциональные обязанности администрации, регламентируемые приказом по образовательному учреждению.

№ п/п

Административная должность

Ф.И.О.

Образование

Стаж педагогический

Стаж административной  работы

Квалификационная категория

Награждения

1

Руководитель учреждения

 Матвеев Афанасий Спиридонович

высшее

35

23

отличник образования РС(Я) 2002г.Почетный работник образования РФ 2005г, Заслуженный учитель РС(Я), 2012, учитель учителей РС(Я)

2

Заместитель директора по  учебно-воспитательной работе   (IIступень)

 Данилова Розалия Алексеевна

 Высшее

32

24

Отличник образования РС(Я), Почетный работник образования РФ, 2007, знак «Гражданская доблесть», 2012

3

Заместитель директора по  учебно-воспитательной работе   (I ступень)

  Николаева Валентина Владимировна

высшее

25

13

Отличник образования РС(Я), Почетный работник образования РФ

4

Заместитель директора по  учебно-воспитательной работе  

 Васильева Лилиана Витальевна

высшее

29

8

Отличник образования РС(Я),  Почетная грамота МО и Н РФ.

5

Заместитель директора по воспитательной работе

 Тихонова Надежда Владимировна

высшее

8

8

Нагрудной знак "Надежда Якутии", отличник молодежной политики 

6

Заместитель директора по АХЧ

 Алексеев Николай Иванович

среднее

0

18

Отличник образования РС(Я), почетная грамота МЧС РС(Я)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.4. Основными формами координации деятельности аппарата управления  МБОУ «ССОШ № 1» являются:

Административные совещания при директоре (4 раза  в месяц)

Совещания при директоре с педагогическим коллективом (4 раз в месяц)

Совещания при заместителе директора по УВР (1 раз в 2 недели)

1.5. Информационно-аналитическая деятельность администрации школы осуществляется при помощи ПЭВМ, имеется выход в Интернет, создана локальная сеть по учреждению. Накопление, обобщение материалов по различным направлениям деятельности школы осуществляется при проведении ВШК и обсуждении на оперативных совещаниях, методическом совете или методических объединениях, совещаниях администрации при директоре, проходящих регулярно по плану. Школьная документация представлена: справками заместителей директора, протоколами педагогического и методического советов, административных и оперативных совещаний, книгами приказов по основной деятельности и учащимся,  анализом работы за год.

директор школы: Матвеев Афансий Спиридонович
Телефон руководителя: 8(41135)22459
Адрес: 678420 Республика Саха (Якутия), Сунтарский район, с. Сунтар. ул.   Октябрьская д.59
Положение о структурных подразделениях: Файл

директор школы: Матвеев Афансий Спиридонович
Телефон руководителя: 8(41135)22459
Адрес: 678420 Республика Саха (Якутия), Сунтарский район, с. Сунтар. ул.   Октябрьская д.59
Положение об общешкольном родительском комитете: Сканированный файл 

ученица 11 класса:   Семёнов Алексей
Адрес: Сунтарский район, с. Сунтар. ул.   Октябрьская д.59
Положение об ученическом самоуправлении: Сканированный файл 

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению
Информация, содержащаяся в разделе «Структура и органы управления образовательной организацией», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент
 

 

Администратор сайта Сидорова Валентина Валерьевна
e-mail: tina777-2014
@mail.ru