Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Разработана на основании

Приказа Министерства образования и науки РФ от 5 декабря 2014 г. N 1547

"Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность"

Приложения к письму Минтруда России от 27 июля 2016 года № 11-3/10/13-1561

Протокол самооценки № 1 от 19 мая 2017 года

результатов независимой оценки качества оказания услуг образовательной организацией

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения « Сунтарская средняя общеобразовательная школа №1 имени А.П.Павлова»

наименование ОУ

Образовательные организации Полное наименование ОО по уставу

И Эл. адрес ОО

Результаты независимой оценки качества оказания услуг

Выявленные в ходе независимой оценки недостатки в оказании услуг организациями социальной сферы

Предложения об улучшении качества работы организации

Анализ результатов оценки качества оказания услуг

(обобщенный по образовательной организации)

 

Баллы

 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сунтарская средняя общеобразовательная школа №1 имени А.П.Павлова»

  1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность*

I.1.Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций - информации, размещенной, в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru)

не имеется

 

Информация об организации и её деятельности, размещенной на сайте организации http://ssosh1.clan.su полностью соответствует требованиям, обновляется ежемесячно.

10

1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

В ходе проверки не было выявлено

 

На сайте школы полностью размещены сведения о руководителе организации,о заместителях, о педагогических работниках ( о контактных данных, об уровне образования, о квалификации)

10

1.3.Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

 

 

Имеются возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией по электронной почте школы, размещенной на сайте школы, на странице, по чатам в локальной сети, СГО для учителей, родителей, учащихся, на форуме на сайте школы, в том числе:

В любое время дня по телефонам: 84113522495 (директор школы), 84113522494 (учительская, охрана), 84113522312(зам.директора школы по УВР)

10

1.4.Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)

 

 

Есть возможность поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения:

регистрация у специалиста по кадрам (в журнале входящей документации), в журналеучёта и регистрации письменных и устных обращений граждан, родителей. Обратная связь осуществляется по электронным ресурсам по которым пришло обращение, обратная связь

10

 

 

1.5.Время ожидания и представления услуги

 

 

Согласно Положению

о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений от 31.08.15 года (приказ №45/5 от 31.08.16) время ожидания и предоставления услуги- не позднее 5 учебных дней с момента поступления такого обращения. Комиссия принимает решения не позднее 10 учебных дней с момента начала его рассмотрения. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствовало не менее 3/4 членов Комиссии.

 

 

 

 

  1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность*

2.1.Материально-техническое и информационное обеспечение организации**

 

 

1. Обеспеченность учащихся компьютерами 78 ПК, на 1 учащихся – 6,8 2. Обеспеченность учителей 70 ПК, на 1 учителя – 1,2 3. Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами 26 шт 4. Обеспеченность ОО интерактивными досками(12шт) и приставками (5 шт) (количество интерактивных досок и приставок) всего 17 шт

5. имеется в наличии мастерская, лабораторные кабинеты физики, химии, биологии

6. Наличие современной библиотеки-медиатеки с читальным залом (на 27 мест) и с наличием 10 компьютеров, с выходом в интернет-2 ПК

7. имеются кабинеты технологии, оборудованные лабораторным оборудованием учебные кабинеты по химии и физике, биологии, английскому языку)

8. Имеются электронные интерактивные лаборатории по английскому языку, интерактивный кабинет математики, 2 интерактивных комплекта по химии

9. Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием имеется

10. Наличие электронных учебников и учебных пособий (электронные образовательные ресурсы, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям)-имеется.

10

2.2.Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся**

Нет бассейна

 

  1. Наличие спортивного зала, оборудованной спортивной площадки, тренажерного зала, медицинского кабинета. Имеется специализированный кабинет по укреплению здоровья, комната релаксации и психологической разгрузки. Имеется столовая на 180 посадочных мест-

9

2.3.Условия для индивидуальной работы с обучающимися**

 

 

Работают 8 кружков и 6 спортивных секций, из них 4 творческих коллектива (вок. студия, мода-студия,клуб КВН, танцев. коллектив)

2.Использование дистанционных образовательных технологий (Кузьмина Айна , 9а класс)

3. Проведение психологических и социологических исследований, опросов ( по плану СПС)

4. Наличие службы психологической помощи (служба СПС работает с 1997 года, 3 социальных педагога, 1 педагог-психолог)

 

2.4.Наличие дополнительных образовательных программ**

 

 

1. Наличие программ социально-педагогической направленности 2. Наличие программ технической направленности (робототехника)

3. Наличие программ физкультурно-спортивной направленности

4. Наличие программ художественной направленности

5. Наличие программ естественно-научной направленности

6. Наличие программ туристско-краеведческой направленности 7. Наличие дополнительных (авторских) образовательных программ

10

2.5.Наличие возможности развития творческих

способностей и интересов обучающихся, включая их

участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях**

 

 

1.Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах в отчетном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации ( на сайте)

2. Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в отчетном году (кроме спортивных) (53,8% учащихся участвовали в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся)

3. Наличие в отчетном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях различного уровня (региональный, всероссийский, международный)

4. Удельный вес численности обучающихся в образовательной организации, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся (99,5%) в отчетном году5. 5.Наличие в отчетном году победителей спортивных олимпиад регионального, всероссийского уровня

6. Сдали ГТО-20 обучающихся, 3 педагога получили удостоверение инструктора ГТО

9

2.6.Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся**

 

 

1.Проводится психолого-педагогическое консультирования обучающихся, их родителей, коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия с обучающимися в кабинете, проводятся медосмотры, и другие медицинские мероприятий в мед кабинете. В ООП школы прописана и работает программа коррекционной работы с обучающимися, программа по профориентации

10

2.7.Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов**

 

 

В школе 8 обучающихся с ОВЗ, по ООП и учебному плану используются специальные учебники, учебные пособия и дидактические материалы для обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

Имеются в наличии специальные технические средства обучения индивидуального пользования.. Специальные технические средства обучения индивидуального пользования в постоянное пользование предоставлены Кузьминой Айне, 9 класс. Проводятся групповые и индивидуальные коррекционные занятия, все обучающиеся с ОВЗ участвуют во всех мероприятиях школы. Имеются пандусы, расширенные дверные проемы.

10

 

 

III.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников*

3.1.Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

 

 

91%

 

3.2.Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

 

 

96%

 

 

 

IV.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций*

4.1.Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

 

 

87,5%

 

4.2.Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

 

 

94%

 

-->