Сергеева Марианна Кононовна, учитель математики. Cтаж работы: 21 лет. Руководитель методобъединения. Первая квалификационная категория. | Сидорова Валентина Валерьевна Учитель информатики. Cтаж работы:11 лет. Первая квалификационная категория. | ||
Иванова Анна Петровна, учитель математики Стаж работы: 30 лет Высшая квалификационная категория |
|
Новиков Анатолий Степанович Учитель математики Cтаж работы: 28 лет. Высшая квалификационная категория | |
Михалева Айхана Максимовна Учитель математики. Cтаж работы: 19 лет. Первая квалификационная категория. | Андреева Татьяна Андреевна Учитель математики. Cтаж работы: 16 лет. Первая квалификационная категория. | ||
| Андреева Наталия Алексеевна Учитель информатики. Cтаж работы: 16 лет. Первая квалификационная категория. | Никифорова Нюргустана Николаевна Учитель физики. Cтаж работы: 19 лет. Первая квалификационная категория. | |
| . |
Традиции МО:
- Посвящение молодых учителей;
- Участие в олимпиадах «Дьо5ур», «Кенгуру»;
- Недели математики, физики, информатики;
- Участие в педчтениях, НПК, НОУ;
- Тематические заседания МО (выступления учителей, обзор публикаций, научных статей).
- Организация летнего физико-математического лагеря. Такая система работы обеспечивает индвидуально-дифференцированное обучение учащихся, повышает эффективность урока, развивает интерес к предмету, способствует успешной сдаче переводных и государственных экзаменов, поступления в ВУЗы и ССУЗы.
Проблема МО математиков и физиков «Дифференциация в обучении».
При организации работы метод объединения учитываются: задачи, стоящие перед школой; уровень учебно-воспитательного процесса; накопленный учителями опыт работы. Основное внимание в методической работе уделяется: повышению методического уровня профессиональной квалификации учителей МО; обеспечению высокого уровня, профессиональной квалификации учителей МО; обобщению, распространению опыта учителей; участию в НПК, НОУ; индивидуальной работе с сильными учащимися для успешного участия в олимпиадах; профессиональному становлению молодых учителей МО; созданию на уроках ситуаций успеха для каждого учащегося.
>
При организации работы метод объединения учитываются: задачи, стоящие перед школой; уровень учебно-воспитательного процесса; накопленный учителями опыт работы. Основное внимание в методической работе уделяется: повышению методического уровня профессиональной квалификации учителей МО; обеспечению высокого уровня, профессиональной квалификации учителей МО; обобщению, распространению опыта учителей; участию в НПК, НОУ; индивидуальной работе с сильными учащимися для успешного участия в олимпиадах; профессиональному становлению молодых учителей МО; созданию на уроках ситуаций успеха для каждого учащегося.